понедельник, 4 июня 2012 г.

БЕЛЫЙ   ТИГРЕНОК










15 комментариев:

  1. Юль, игрушки последнии просто слов нет, одно восхищение!!!Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибочки, это - старая. я вот решила переехать с радикала сюда...

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Супер-тигр!!! Такой хорошенький :)

    ОтветитьУдалить
  4. А что за беда с ПЧ??? Такой исключительно долгоиграющий блог и при этом два читателя? Я не верю своим глазам!!! Если Вы не против, хочу дать пару советов которые возможно помогут исправить ситуацию. Первое - надо убрать проверку комментариев кодом (настроить (справа сверху) - настройки (слева) - сообщения и комментарии - использовать проверку по слову - нет) и второе - если Вы используете чьи-то схемы и даже добросовестно указываете авторов, то публикуйте и сами схемы - это наверняка заинтересует людей!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое. Если честно, я в блоге недавно, кажется с февраля, просто сообщения проставила задним числом. Переезжала с Радикала и мне было удобно перенести фото в хронологическом порядке. И попробую посмотреть настройки, - спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. А, теперь всё понятно :) Хорошо начинать блог с таким большим количеством материала!

    ОтветитьУдалить
  7. :)
    сейчас посмотрела ради интереса - я тут с апреля, оказывается... и как раз сегодня 3 месяца... ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Ну тогда стану ещё и 3-им ПЧ :) Правда лично я не вяжу, а шью игрушки... А этот тигрёнок кстати по чьей схеме связан?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо. Буду очень рада. А Ваши игрушки мне очень нравятся - "улыбают".
    Автора тигренка я, к сожалению, пока не знаю... (знаю только толковательницу, но указать не могу).

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо - стараюсь делать игрушки именно прикольными :) И я думаю нам стоит перейти на "ты" :)

    ОтветитьУдалить
  11. Тигренок настоящий!!! Какой же он клаАААсныыый!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  12. вот это да!!! шедевр! Юля, я очень рада познакомиться, блог очень интересный, с удовольствием буду читать:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, мне очень приятно. Будем дружить :-)

    ОтветитьУдалить